Надувные лодки Риф из синтетических материалов на основе ПВХ давно завоевали популярность среди охотников, рыболовов и любителей отдыха на природе. Производитель выпускает сразу несколько линеек надувных лодок.
Рассмотрим подробнее все модельные линии продукции бренда.
Информация о производителе
ПВХ лодки Риф являются продукцией компании Angler, образованной в г. Санкт-Петербург в 2008 году. За годы работы специалистами компании было разработано и поставлено на поточное производство моделей, каждая из которых создавалась с учетом специфики применения и пожеланий опытных охотников и рыбаков.
Лодки Reef проходят проверку на водоемах. Все модели безопасны и имеют выверенные ходовые характеристики.
Модельный ряд
Компания Angler сформировала несколько модельных линеек ПВХ лодок Риф, ориентированных на различное применение.
Жесткое дно
Надувные лодки с жестким дном (пайольные) отличаются от остальных моделей наличием вставок из влагостойкой фанеры, образующих дно. Такое решение обеспечивает устойчивость как во время движения, так и на якоре, снижая вероятность переворачивания и раскачивания.
Благодаря вставкам в лодке можно свободно ходить и перевозить снаряжение.
Что касается недостатков ПВХ лодок с жестким дном, то они обладают большим весом, чем полностью надувные аналоги. Это приводит к более глубокой осадке, что может вызвать затруднения на водоемах с малой глубиной и выходом на глиссирование во время движения с мотором.
Кроме того, такие лодки несколько сложнее в сборке и дальнейшем спуске на воду, что вызвано особенностями установки пайол.
Наименование | Габариты лодки (Д/Ш, см) | Размер кокпита (Д/Ш, см) | Диаметр баллонов (см) | Вес в сборе (кг) | Грузоподъемность (кг) | Вместимость пассажиров | Цена (руб.) |
290K | 290/140 | 200/63 | 40 | 29 | 300 | 2+1 | 19 400 |
290P | 290/140 | 200/63 | 40 | 25 | 300 | +1 | 16 700 |
320K люкс | 320/155 | 223/73 | 41 | 38 | 450 | 3+1 | 28 200 |
320КС | 320/155 | 223/73 | 41 | 36 | 400 | 3+1 | 23 990 |
320L | 320/145 | 223/63 | 41 | 34 | 350 | 3+1 | 20 400 |
Надувное дно
Конструкция дна в этих лодках Риф обеспечивает жесткость сравнимую с пайольными аналогами, не утяжеляя при этом конструкцию. Кроме того, надувное дно позволяет реализовать конструкцию киля не только по традиционному V-образному типу, но и производить модели Reef YLYL с катамаранным и тримаранным видом дна.
Лодки НДНД отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации в разных условиях.
Наименование | Габариты лодки (Д/Ш, см) | Размер кокпита (Д/Ш, см) | Диаметр баллонов(см) | Вес в сборе (кг) | Грузоподъемность (кг) | Вместимость пассажиров | Цена (руб.) |
290НД | 290/140 | 200/63 | 40 | 20 | 300 | 2+1 | 23 500 |
300НД | 300/167 | 210/75 | 44 | 29 | 400 | 3+1 | 29 400 |
325НД | 325/170 | 215/79 | 44 | 32 | 450 | 3+1 | 31 300 |
335НД | 335/170 | 230/79 | 44 | 34 | 550 | 3+1 | 35 750 |
340НД | 340/184 | 235/88 | 47 | 37 | 500 | 3+1 | 37 000 |
360FНД | 360/182 | 245/83 | 47 | 38 | 650 | 4+1 | 46 900 |
390FНД | 390/193 | 273/92 | 50 | 50 | 650 | 5+1 | 51 500 |
Reef Тритон
Каждая представленная в этой серии лодка оснащена дном катамаранного типа, которое улучшает эксплуатационные характеристики, делая модель более управляемой и скоростной. При этом лодки серии Reef Тритон сохраняют сравнительно небольшой вес и удобство во время транспортировки, сборки и спуска на воду.
Наименование | Габариты лодки (Д/Ш, см) | Размер кокпита (Д/Ш, см) | Диаметр баллонов(см) | Вес в сборе (кг) | Грузоподъемность (кг) | Вместимость пассажиров | Цена (руб.) |
ТРИТОН 340 F НД | 340/175 | 235/83 | 46 | 37 | 550 | 3+1 | 47 450 |
ТРИТОН 360 F НД | 360/182 | 245/83 | 48 | 39 | 650 | 5+1 | 55 250 |
ТРИТОН 390FНД | 390/193 | 273/92 | 50 | 51 | 650 | 5+1 | 59 800 |
ТРИТОН 420FНД | 420/202 | 303/92 | 55 | 57 | 850 | 5+1 | 67 500 |
Reef Skat
Модели оснащены дном тримаранного типа, что обеспечивает повышенную устойчивость, как во время движения, так и на стоянках. Особенность серии Риф Скат – внедрение в конструкцию баллонов особой приплюснутой формы. Они позволяют расширить пространство кокпита и перевозить много снаряжения.
Применение высокопрочных пластиковых транцев гарантирует безопасность и удобство использования навесных лодочных моторов. Если же закрепить дополнительный носовой тент, то каждая такая лодка вполне может использоваться как полноценный катер.
Наименование | Габариты лодки (Д/Ш, см) | Размер кокпита (Д/Ш, см) | Диаметр баллонов (см) | Вес в сборе (кг) | Грузоподъемность (кг) | Вместимость пассажиров | Цена (руб.) |
SKAT-Triton-350 НД | 350/175 | 245/100 | 50/35 | 55 | 700 | 4+1 | 57 900 |
SKAT-Tritin-350 iF НД | 350/175 | 245/100 | 50/35 | 66 | 850 | 5+1 | 68 000 |
SKAT-Triton-370 iF НД | 370/175 | 265/100 | 50/35 | 66 | 850 | 5+1 | 73 500 |
SKAT 400 S FНД | 400/200 | 295/120 | 55/40 | 75 | 1000 | 6+1 | 88 500 |
SKAT 450 S FНД | 450/200 | 345/120 | 50/40 | 80 | 1100 | 8+1 | 97 000 |
REEF Jet
Эта линейка лодок Риф ориентирована на использование лодочных моторов водометного типа, что подтверждается наличием дна специальной конструкции тоннельного вида. Такое решение позволяет эксплуатировать лодки на водоемах с малой глубиной, не теряя показателей управляемости, вместимости и скорости.
Наименование | Габариты лодки (Д/Ш, см) | Размер кокпита (Д/Ш, см) | Диаметр баллонов (см) | Вес в сборе (кг) | Грузоподъемность (кг) | Вместимость пассажиров | Цена (руб.) |
JET 390НД | 390/184 | 278/83 | 50 | 53 | 700 | 5+1 | 58 100 |
JET 420НД | 420/184 | 308/84 | 50 | 59 | 900 | 5+1 | 68 500 |
JET 450НД | 450/184 | 308/84 | 50 | 59 | 900 | 5+1 | 74 400 |
Особенности выбора модели
Для пересечения малых и средних водоемов подойдут лодки Риф с жестким дном. В них удобно перевозить багаж и снаряжение, и они хорошо держат волну. Транспортировка и сборка таких моделей несколько затруднена, однако по цене они наиболее доступны.
Если нужна модель для одиночных рыболовных вылазок, стоит обратить внимание на лодки Reef НДНД. Они представляют собой практически аналог первой линейки, однако превосходят лодки с жестким дном в части удобства использования. Существенно легче по весу и легко транспортируются. Хорошим примером здесь будет лодка 360 НДНД.
Лодки Риф Тритон используются на крупных озерах и реках, имеют большую грузоподъемность и хорошую устойчивость. Они более продвинуты в технологическом отношении, конструкция позволяет использовать мощные моторы, сохраняя при этом высокую маневренность и отличную управляемость. Например, 390 F Тритон или 360 Ф НДНД Тритон, оснащены фальшбортом и позволяют с удобством перевозить необходимое снаряжение. А лодка 390 Ф НД Тритон вообще может считаться стандартом для лодок этого типа.
Лодки Скат – наиболее профессиональная линейка, хорошо зарекомендовала себя при использовании на крупных водоемах и в зависимости от габаритов гарантирует удобство и безопасность нескольких пассажиров. Ряд технологических решений вроде пластикового транца еще больше повышает вариативность использования и надежность конструкции.
Что касается лодок линейки Джет (НДНД), то их проектировка предусматривает использование на мелководных водоемах с течением разной интенсивности. При этом лодки вполне можно использовать и для других целей, у них широкий кокпит.
Автор: Михаил Лаптев,
специально для Motoaria.ru