Для перемещения по глубокому снегу на охоте или к месту рыбалки, а также для перевозки грузов и пассажиров идеально подходит мотобуксировщик «Чинук». Транспортное средство иногда используют лыжники для осуществления подъемов.
В этой статье мы рассмотрим, чем «Чинук» так популярен, с какими трудностями можно столкнуться при его обслуживании и вообще стоит ли покупать данное транспортное средство.
Технические характеристики мотобуксировщика «Чинук»
Рассмотрим технические характеристики одной из моделей этого мотобуксировщика — «Чинук 500G13V». Он оснащен четырехтактным двигателем GreenField Pro 13 HP мощностью 13 л. с., заправлять который нужно 92-м бензином. Расход топлива, как и положено для буксировщика, не очень маленький: около трех литров в моточас. При весе около 115 килограммов модель имеет размеры 2375 х 600 х 720 мм.
Мотобуксировщик имеет гусеницу 500 мм, благодаря которой увеличивается его проходимость по глубокому снегу. На него установлен совместимый с моделью вариатор «Сафари» — такой же, какой используется на снегоходе «Буран». Это значительный плюс, поскольку проверенный временем механизм значительно отличается от сцепления, установленного в мотособаках «Райда» и «Рекс».
Без дополнительных саней-волокуш «Чинук 500G13V» способен перевозить до 60 килограммов, а на санях — до 400 килограммов. В комплект поставки сани-волокуши не входят. Поэтому их нужно заказывать отдельно.
«Чинук» считается одним из самых надежных в использовании мотобуксировщиков. Простой механизм и надежные запчасти должны прослужить не одну сотню километров без износа. Однако, как и другие мотособаки, «Чинук» может ломаться, а отдельные детали выходить из строя.
Ремонт мотобуксировщика «Чинук»
Если иметь общее представление об устройстве основных узлов мотобуксировщика, то ремонт можно производить самостоятельно, не обращаясь в специализированные салоны и сервис-центры. В любом случае поломка может произойти в дороге, где поблизости не будет ремонтной мастерской. Поэтому нужно иметь представление хотя бы о том, как производится общая диагностика. Чтобы произвести ремонт, мотобуксировщик «Чинук» можно развернуть на бок или перевернуть.
Так, через несколько сотен километров, из строя начнут выходить механические части, которые принимают на себя наибольшую нагрузку. Например, может порваться приводная цепь. Для ремонта гнутых звеньев в дороге нужно иметь специальный ключ и запасные звенья. Нужно отметить, что приводная система находится под резиновым кожухом, что исключает травмирование водителя или пассажиров. На случай, если из строя выйдет стартер, с собой необходимо брать специальный шнур для того, чтобы завести мотобуксировщик вручную. Замена нового стартера производится не трудно.
Чтобы произвести ремонт редуктора мотобуксировщика «Чинук», инструкция с подробными указаниями крайне необходима. Однако, как и другие детали конструкции, редуктор сделан очень качественно. Поэтому с ним особых проблем возникнуть не должно.
Вам будет гораздо легче выполнять ремонт мотобуксировщика, если вы уже имели дело с обслуживанием автомобилей и прочей техники. Для ремонта в дороге не забывайте брать необходимые инструменты: набор гаечных ключей, расклепыватель для цепи, струбцину и, при необходимости, измерительные инструменты.
Купить запчасти для мотобуксировщика «Чинук» сегодня можно в Интернете или множестве магазинов, специализирующихся на продаже запчастей для снегоходов, скутеров и мотобуксировщиков.